Звоните нам по номеру:
Цветной лом: +7 (900) 648-66-50
Черный лом: +7 (812) 986-72-29
Сдайте Ваш лом по лучшей цене!

Особенности перевозки металлолома

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Данная статья поможет разобраться со множеством вопросов, которые могут возникнуть при перевозке подобного груза, подобрать выгодный транспорт и рассмотреть виды технологий, которые используются в транспортировке.

Виды перевоза металлолома

  1. Автомобильный. Самый популярный вид, на котором держится около 90% всей транспортировки лома. Используется транспорт, способный перемещать большое количество разновидностей металлолома. Это самосвалы, грузовые автомобили и контейнеровозы.
  2. Железнодорожный. Используется чаще всего для перевозки габаритного металлолома в больших объёмах на дальние расстояния, включая маршруты с пунктов приема до переплавочного завода. Если говорить о железнодорожном ломе, то есть об уцененных поездах и подобных составляющих, то его транспортируют на порезку именно по ж/д путям, так как зачастую пункты приёма металлолома находятся вблизи железнодорожных терминалов.
  3. Водный. Такой транспорт может транспортировать партии как по морям, так и полноводным рекам. Например, Санкт-Петербург, как крупнейший порт в РФ, пропускает через свои просторы более 1000 тонн металлолома. При этом отправка может осуществляться и заграницу.
  4. Учитывая все виды транспортировки, множество крупных точек по переработке лома, находятся в местах непосредственного их пересечения, например, в порту, для объединения максимально возможного количества логистических решений.

Риски, связанные с перевозкой металлолома

Здесь стоит выделить следующие пункты:

  • Проблема погрузки.
    Грузить такое вторсырьё следует посредством специальной техники. Если нужно провести погрузку малых объёмов, то применяется контейнеровоз. Если речь заходит о перевозке больших объёмов, используют экскаваторы и краны с массивными магнитными и грейферными механизмами.
  • Проблема негабаритного металлолома.
    Выявляется при разборке больших металлоконструкций и решается за счёт его разделения на большие куски прямо на месте, так как малый лом обходиться дороже в перевозке, нежели габаритный, порезанный на заготовочной площадке.
  • Природные факторы.
    Перевозимый в открытом кузове лом, подвержен загрязнениям и влиянию погодных условий. Обычно кузов покрывают брезентом для исключения такого рода проблем и переплат за литые контейнеры.
  • Проблема разбора и сортировки.
    Очень часто обладатели металлолома не владеют возможностями и средствами на полный разбор и сортировку лома. Таким образом сортировка может происходить прямо на месте приёма заказчика и обуславливается видами отходов.
  • Проблема соблюдения качества.
    Для определения разных видов качества лома, используют специальную технику. Например, магниты, для определения чистоты сплавов при получении металлолома.

Требования погрузки

Рассмотрев все вышеперечисленные риски, транспортировка металлолома обязана отвечать также основным требованиям:
— обязательное присутствие при порезке материалов квалифицированного персонала и техники для сбора частей, годных к перевозке;
— наличие оборудования для соблюдения качества лома при приёме;
— использование подходящей погрузочной техники.

При знании и соблюдении всех моментов заготовки вторресурсов, достигается стабильное и прибыльное функционирование всего предприятия.