На данный момент парламент Европы первостепенно рассматривает специальный проект законов об обязательстве всех автопроизводителей применять в производстве не детали из первичного металла, который на секунду производится из исчерпываемых природных ресурсов, а из вторичного металла, то есть переработанного металлолома. В первую очередь это сделано для улучшения экологической составляющей всех стран Европы. К тому же, от использования данного материала снизятся производственные расходы автопроизводителя, а вследствие и рыночная цена на автомобили. И окончательным плюсом является то, что организация большего количества металлоперерабатывающих предприятий даст огромное количество рабочих мест, а вместе с тем переработка достигнет промышленных масштабов. Что приведет улучшению общего качества финального материала, так как тот будет производиться по мировым стандартам.
Россия уже получала европейский гранд, как страна, занимающаяся экспортом металлолома в наибольших количествах. В основном это потому что сотрудничающие страны предлагают щедрую ценовую политику по сравнению с компаниями внутри страны, тем не менее, куда бы не поставлялся вторичный металл, цикл его переработки будет повторяться. Циклическая переработка металлолома позволит избежать выброса вредных веществ в атмосферу, почву и воду, что позволит не допускать проблем с окружающей средой и появления раковых опухолей.